Долго скрежетал тормозами, чтобы не влипнуть в задротство изначально негодного рисунка. Текстура кожзама - ладно, бох с ней, со штриховкой тоже хрен, не в ней суть была, в светотени - беда, в пропорциях - тоже беда. Почти любой предмет в ракурсе ставит мой глазомер в не понимать. Сегодня еще пытался нарисовать один двигатель - полчаса мучался, пока понял как выстраивать эллипсы в перспективе. Понял вроде. И вспомнил тягу к рисункам на тему фантастики - так что как раз такие вещи как эллипсы, ровные линии, нагромождение примитивов, фасочки, провода и все такое как раз и нужно прорабатывать. Так что перспектива и пропорции - вот что мне нужно в большей степени. А также понял для чего нужны тоновые наброски и вообще построение рисунка от тона и световых/цветовых пятен - это необходимо для настоящей живописи, когда наброска то нет, или он совсем не четкий, когда рисунок сразу начинается красками. А я вроде как хочу в цифровую живопись и мне вполне можно строить четкие контуры, а уж потом раскрашивать. Конечно, это не повод расслабиться, но контурным наброскам я все-таки буду уделять больше времени.